...

Категории раздела

Отпискам - бой [4]

ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

...

Блог


14:51
Отпискам - бой. (№2)

Административное Исковое Заявление ГЖИ за НЕ ответ ГЖИ №102

ПАСПОРТ статьи 

Серия НОВЫЙ ГОД

Мы просили привлечь пр ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ - за

  • Не ведение техдокументации

  • Нет актов приемки

ОТВЕТА не получено в 33 дневный срок

Подали Жалобу 31 декабря

Заранее готовимся

Подать АИЗ за неответ 04 февраля

ПОКА ГОТОВИМСЯ

эпиграф

Если завтра война

Если завтра поход

Будь сегодня

К походу готов

И ТАК

(шапку заполнить по приведенному примеру)

В ……….. РАЙОННЫЙ СУД Г.МОСКВЫ

(119618 Москва ,ул 50 лет Октября,д. 6, кор 1)

Административный истец: (БХХХХ Лхх АХХХна

119633 Москва, ул.Новопея. д 15, кв 1ХХ

Род 27.11.1960, г.Т Каз. ССР)

Телефон:89164ХХХХ; адрес электронной почты - (60@list.ru)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН – ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ Г.МОСКВЫ ПО СЕВЕРО_ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 102

В декабре 2021 Административные истцы обратились к Административному ответчику с Жалобой на нарушение ГБУ «Жилищник района Лианозово» лицензионных требований, составляющих состав правонарушения по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, указывая при этом, что осуществление предпринимательской̆ деятельности по управлению многоквартирными домами должно осуществляться с соблюдением требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, согласно которой требования технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме должны соблюдаться неукоснительно.

Однако выяснилось, что не соблюдаются:

  • а)требования, указанные в подпункте 6 пункта 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в части обязательного отражения в технической документации на многоквартирный дом сведений о составе и состоянии общего имущества, включая акты о приемке результатов работ

  • б)требования, указанные в подпункте "з" пункта 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, а также пунктом 2.3.8 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 в части осуществления приемки выполненных управляющей организацией работ и услуг со стороны заказчика в лице представителя собственников помещений.

В связи с выявленными нарушениями заявители потребовали привлечь виновное юридическое лицо к административной ответственности, предусмотренной частью ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (штраф от 250 до 300 тысяч руб) и одновременно признать заявителей потерпевшими в порядке, предусмотренном ст. 25.2 КоАП РФ

2

Согласно статьям 8, 9, 10, 12 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению; в ходе рассмотрения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; а заявителям предоставляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Однако приведенные требования исполнены не были: 27 января 2022 года истек срок предоставления ответа, однако ответа не получено

3

Государственный жилищный надзор представляет собой деятельность уполномоченных органов, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных жилищным законодательством.

Уклонением от рассмотрения обращения и от дачи ответа по существу в установленный законом срок указанный гос орган нарушил конституционные права Административных истцов (ст.33 и ст. 45 Конституции РФ).

4

Кроме того, правонарушителю предоставлена возможность спокойно продолжать свою деятельность лицензиата без соблюдения требования в части обязательного оформления актов приемки и приобщения данных актов в состав технической документации, хотя такие требования указаны в подпункте 6 пункта 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, и в подпункте "з" пункта 4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416

5

В результате уклонения Административного ответчика от принятия требуемых мер по закону предоставлены выгоды так называемой управляющей организации осуществлять деятельность по управлению МКД без оформления необходимой по закону технической документации, тогда как незаконное предоставление выгод свидетельствует о коррупционном проявлении должностного лица или государственного органа, причастного к предоставлению таких выгод.

Из определения коррупции, принятого в Конвенции ООН против коррупции, принятой 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-м Пленарном заседании 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, следует:

«злоупотребление властью с целью получения личной выгоды»

В свою очередь статья 19 Конвенции “злоупотребление служебными полномочиями” определяет как

«совершение какого-либо действия или бездействия, в нарушение законодательства, публичным должностным лицом при выполнении своих функций с целью получения какого- либо неправомерного преимущества для себя самого или иного физического или юридического лица»

6

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 3 мая 1995 года N 4-П гарантировал право гражданина “спорить с государством в лице любых его органов”.

Пунктом 17 статьи 7 Закон № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” установлено:

“Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан “.

7

Согласно ч.2 ст.62 КАС РФ бремя доказательств отсутствия нарушений возлагается на Административных ответчиков.

8

Упреждая возможное оставление без движения ссылкой на п п.2 пп.2 ст.125 КАС РФ (о высшем юридическом образовании), обращаем внимание на п.9 ст.208 КАС РФ, согласно которому:

«... при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов … граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей». Таким образом, необходимость иметь высшее юридическое образование возникает только при «рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов.»

В данном деле никаких нормативных правовых актов не оспаривается.

9

В жалобах в суд на нарушение конституционных прав, которые подаются в порядке КАС РФ, заявитель вправе поставить вопрос об освобождении от уплаты госпошлины на основании п.3 ст.3 НК РФ:

«Недопустимы … сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав».

10

Трехмесячный срок для обжалования решений должностных лиц (ч.1 ст. 219 КАС РФ) не пропущен. На момент подачи действия и решения Административных ответчиков в иные государственные органы, в международные органы защиты прав человека, в организации и органы по содействию борьбы с коррупцией не обжаловались

11

Согласно ч.3 ст. 24 КАС РФ Заявление (Жалоба) может быть подана по месту жительства заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18, 33, 45, 46, 52 Конституции РФ; ст.ст. 2, 62, 124 КАС РФ; ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (59-ФЗ); ст. 7 Федерального закона “О противодействии коррупции” (273-ФЗ); п.3 ст. 3 НК РФ,

ПРОСИМ

- признать проявленное Административным ответчиком бездействие в виде не рассмотрения обращения по существу и не предоставления на него полного и объективного ответа в установленный законом срок — незаконным;

- обязать Административного ответчика представить полный ответ на поданное обращение относительно привлечения к ответственности юридического лица, допустившего правонарушение, и признать Административных истцов потерпевшими.

Ходатайствуем об освобождении от уплаты госпошлины в связи с тем, что настоящее обращение направлено в защиту конституционных прав на обращение и на государственную защиту.

Ходатайствуем о рассмотрении данного заявления в установленный законом срок, “не взирая на лица”

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Жалоба от 30 декабря 2021 года на нарушение ГБУ «Жилищник района Лианозово» лицензионных требований;

2. Копии настоящего по числу ответчиков

Подписи

Дата

Категория: Отпискам - бой | Просмотров: 34 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Форма входа