...

Категории раздела

Отпискам - бой [4]

ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

...

Блог


15:11
Отпискам - бой (№1)

ОТПИСКАм - БОЙ

  • эпиграф

  • На Дерибасовской открылася пивная

ИТАК

Административно Исковое Заявление -101

Административное исковое заявление в ответ на отписку

АИЗ №101

АИЗ на ответ ГЖИ направленном под НОВЫЙ ГОД

(ПОДАТЬ прямо ЗАВТРА)

Суть ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ

· Не заключен договор

Истцов 4

ШАПКУ ПОПРАВИТЬ

В ……….. районный суд г.Москвы

119618 Москва ,ул 50 лет Октября,д. 6, кор 1

Административные истцы:

ИХ ЧЕТВЕРО в этом иске

Административный ответчик №1

Должностное лицо – полный титул зам начальника ГЖИ СВАО ТРОФИМОВА

Административный ответчик №2

Государственный орган – Государственная Жилищная инспекция г.Москвы по Северо_Восточному административному округу

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

№101

Административные истцы обратился к Административному ответчику №2 с Жалобой на нарушение ГБУ «Жилищник райцна Лианозово» лицензионных требований, составляющих состав правонарушения по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, указав, что осуществление предпринимательской̆ деятельности по управлению многоквартирными домами должно осуществляться в соответствии с договором управления, заключенного в письменной форме с каждым собственником дома, однако а нашем доме управление осуществляется с нарушением этого требования, в связи с чем Заявители потребовали

  • 1)принять необходимые меры по привлечению виновного юридического лица административной ответственности, предусмотренной частью ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (штраф от 250 до 300 тысяч руб);

  • 2)признать заявителей потерпевшими в порядке, предусмотренном ст. 25.2 КоАП РФ

  • 3)решение принять без пропуска установленного законом срока

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

  • 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

  • 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

  • 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Однако на наше коллективное обращение по истечение месячного срока не получено полной и достоверной информации о привлечении неисправной управляющей организации к ответственности по закону

Мало того, 17 января 2022 за подписью Административного административного ответчика №1 был направлен лаконичный официальный ответ

Из указанного официального ответа следует

  • 1)наше обращение по существу не рассмотрено;

  • 2)нам отказано в удовлетворении жалобы, причем безмотивно;

  • 3)представлена ненужная нам информация о том, что отображается в реестре лицензий

  • 4) представлена ненужная нам информация об отсутствии заявлений о внесении изменений в реестр лицензий о том, что отображается в реестре лицензий в связи с расторожением/заключением договора управления по нашему дому

Государственный жилищный надзор представляет собой деятельность уполномоченных органов, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных жилищным законодательством. Согласно ч. 1 ст.12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (59-ФЗ) письменное обращение, поступившее в государственный орган, ... или должностному лицу в соответствии с их компетенцией подлежит расмотрению

Уклонением от рассмотрения обращения и от дачи ответа по существу в установленный законом срок указанный госорган нарушил конституционные права административного истца (ст.33 и ст. 45 Конституции РФ).

Конституционный Суд Российской Федерации в “Постановлении” от 3 мая 1995 года N 4-П гарантировал право гражданина “спорить с государством в лице любых его органов”

Пунктом 17 статьи 7 Закон № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” установлено:

“Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан “.

Согласно ч.2 ст.62 КАС РФ бремя доказательств отсутствия нарушений возлагается на административного ответчика.

Упреждая возможное оставление без движения ссылкой на п п.2 пп.2 ст.125 КАС РФ (о высшем юридическом образовании), обращаем внимание на п.9 ст.208 КАС РФ, согласно которому

  • при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов … граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей». Таким образом, необходимость иметь высшее юридическое образование возникает только при «рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов.

В данном деле не предусмотрено оспаривание нормативных правовых актов.

В жалобах в суд на нарушение конституционных прав, которые подаются в порядке КАС РФ, заявитель вправе поставить вопрос об освобождении от оплаты госпошлины на основании п.3 ст.3 НК РФ.

«Недопустимы … сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав».

Трехмесячный срок для обжалования решений должностных (ч.1 ст. 219 КАС РФ) не пропущен.

Согласно ч.3 ст. 24 КАС РФ Заявление (Жалоба) может быть подана по месту жительства заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18, 33, 45, 46, 52 Конституции РФ; ст.ст. 2, 62, 124 КАС РФ; ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (59-ФЗ); ст. 7 Федерального закона “О противодействии коррупции” (273-ФЗ); п.3 ст. 3 НК РФ,

ПРОШУ

- признать проявленное Административным ответчиком , бездействие в виде не рассмотрения обращения и не предоставления на него ответа в установленный законом срок - незаконным

Ходатайствую об освобождении от уплаты госпошлины в связи с тем, что настоящее обращение направлено в защиту конституционных прав на обращение и на государственную защиту

ПРИЛОЖЕНИЕ

Подписи

Дата

 

Автор  (Постников В)

Категория: Отпискам - бой | Просмотров: 30 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Форма входа